Основной любой успешной компании, которая продает качественное оборудование для деревообработки, является служба сервиса. Не для кого не секрет, что в первую очередь клиент обращает внимание на предоставленные ему условия покупки, а гарантийное и постгарантийное обслуживание порой становятся определяющими факторами для потенциального клиента. Программа для ремонтной мастерской
«WorkPan» это многофункциональная ERP & CRM система.

Наша компания постаралась развить собственную сервисную службу до самого высокого уровня, постоянно накапливая полученный за время общения с клиентами бесценный опыт. Обеспечивается полный комплекс услуг по ремонту любого продаваемого оборудования. При этом, производится ремонт независимо от того, находится оборудование у нас на гарантии в данный момент или нет.

Но гарантийный и постгарантийный ремонт не единственные услуги, которые предоставляет сервисный центр нашей компании. Сюда также включаются:

Проведение диагностических работ отгружаемого оборудования клиенту;

Пуско-наладочные работы;

Обучения представителей заказчика правильной эксплуатации приобретаемого оборудования;

Поставка комплектующих и необходимых запчастей.

В нашем сервисном центре работают исключительно опытные инженеры, которые могут выполнить любые ремонтные работы в самые короткие для клиента сроки, чтобы на продолжительный период не останавливалось его производство.

В случае появления каких-либо вопросов, связанных с эксплуатацией деревообрабатывающего оборудования, сотрудники сервисного центра всегда будут рады ответить на них, предложить наиболее оптимальные варианты решения проблемы и предоставить несколько полезных советов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *